8 (800) 222-49-09
Круглосуточно и бесплатно

Краш тест лодок ПВХ Stormline "ШЕСТЬ КРУГОВ АДА"


Купить : цена, кредит в Globaldrive

Краш тест лодок ПВХ Stormline "ШЕСТЬ КРУГОВ АДА"

Как известно, с 2012 года компания Globaldrive в качестве своих партнёров использует известного корейского производителя надувных лодок – Stormline Inflatable Seoul с использованием материалов (клей, ПВХ) HANWA Polydreamer. Лодки ПВХ Stormline славятся качеством своих материалов не только в России, но и странах АТР и СНГ.

Несмотря на безупречное качество материалов, качество сборки и добросовестное отношение к своему делу, свидетелями чего являются сотрудники нашей компании, производящие финальный контроль качества на заводах наших партнёров, нам всегда было интересно устроить проверку качества материала в жёстких условиях Российской действительности. И мы не имеем ввиду банальные тесты на воде, которых и так великое множество, в том числе и на нашем канале Youtube. Мы хотели подвергнуть испытаниям как сам материал ПВХ так и защитные покрытия лодок. Также, было интересно протестировать аварийные подрывные клапаны Bravo итальянского производства на предмет их срабатывания под «серьёзной» нагрузкой.

В течении месяца мы разрабатывали изощренные методы тестирования наших лодок. В первой части мы решили проверить лодки ПВХ на суше. Да, именно так, все тесты были произведены не на воде, а на суше, чтобы наглядно продемонстрировать результаты тестов!

В начале ноября сотрудники компании произвели crush-test серии лодок Stormline под названием«6 кругов АДА». Тест состоял из 6-ти испытаний, в каждом из которых мы проверяли разные свойства наших лодок.

- Тест №1. Испытание дротиками!
- Тест №2. Испытание галькой и гравием!
- Тест №3. Испытание колющими предметами!
- Тест №4. Испытание холодным оружием!
- Тест №5. Испытание квадроциклом (нагрузка до 300 кг)!
- Тест №6. Испытание джипом (нагрузка до 1400 кг)!


В первом тесте проверялось качество бронировочной ленты у лодки Stormline Adventure Extra. В данной модификации лодки лентой покрыто всё днище, толщина материала 3мм. Наш подход был креативным, мы закрепили доску для игры в Дартс на днище собранной лодки……..


Как оказалось, броня лодки выдерживает прямое попадание дротиками, толщины покрытия хватает для сохранения целостности покрытия. Тем самым, первое испытание лодка выдержала!

Во втором тесте мы закрепили лодку к квадроциклу, усадили двое человек для нагрузки и протащили по гравию. Пляж растягивается примерно на километр.


До конца пляжа лодка доехала с потёртостями, но без каких-либо повреждений. Таким образом мы хотели показать, что на данной модели лодки без опаски можно выходить с воды прямо на галечный пляж.

В третьем тесте на лодке Stormline Heavy Duty Air мы проверили защитное покрытие надувного дна низкого давления (далее НДНД), которым дополнительно покрывается этот тип днища внутри лодки. Чаще всего лодки повреждаются именно острыми колющими предметами (крючками, ножами и.т.п.). Наш сотрудник высыпал целую коробку острых гвоздей в днище лодки, да ещё и попрыгал потом на содержимом!


И тут корейское качество не подвело, мы не обнаружили ни одного прокола! Не верите? Посмотрите видео на нашем канале. Кроме этого, в процессе тестирования гвозди рассредоточились по всем углам лодки и попали под покрытие, в результате чего гвозди напрямую взаимодействовали в том числе и с незащищенной никаким покрытием поверхностью ПВХ. И даже такой фактор не повредил лодке!

Мы решили, что предыдущего испытания было не достаточно . И в четвёртом тесте, для того чтобы убедить всех в прочности и качестве материала, мы использовали холодное оружие. У вас когда-либо на рыбалке нож падал в лодку? Да, да именно нож, без кобуры, без защиты. Мы решили воссоздать такую ситуацию. С высоты в полтора метра мы бросали нож в лодку, остриём вниз…


Корейское качество не подвело – нож просто отскакивал. Для чистоты эксперимента мы проделали данную процедуру порядка 20 раз. Покрытие справилось!

В последних двух тестах мы заезжали на лодки различной техникой. Этот тест проводился с целью проверки прочности, толщины ПВХ и работы итальянских подрывных клапанов Bravo, которые по заверениям завода, при избыточном давлении в баллонах лодки самостоятельно спускают лишний воздух. Также нам было интересно проверить места склеек листов ПВХ. Швы у лодок сварные, в связи с чем они не должны расходиться даже при самом экстремальном воздействии на лодку.




И вновь нас ждал успех! Лодки Stormline Heavy Duty Air способны выдерживать нагрузки как до 300 так и до 1400 килограммов – проверенно! А вот глушитель джипа ,который наезжал на лодку, сплоховал. В процессе "наезда" автомобиль зацепился глушителем за транец, после чего тот (не транец - глушитель!) благополучно отвалился!

Не знаю как вы, а съемочная бригада была удовлетворена полностью, как и сотрудники компании Globaldrive. Мы как дети радовались и порой удивлялись очередному удачно пройденному тесту! Не то чтобы мы сомневались в прохождении лодками Stormline всех тестов успешно, просто подобные тесты вообще никто не проводит на территории России, а если и проводят, то подозрительно огласке не придают, возможно, просто нечем гордиться и тесты не увенчались успехом. Мы же не планируем скрывать наш эксперимент, более того разместили видео на нашем канале на Youtube.