Возврат товара без кассового чека или по копии кассового чека невозможен.
Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.
Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.
Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.
Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке. Товары, на которые установлен гарантийный срок, - возврат возможен в течение срока гарантии.
Возврат и обмен товара осуществляется только в присутствии менеджера магазина. Покупатель заполняет заявление установленного образца. Денежные средства выдаются только после того как менеджер поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя.
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
Без предьявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
Технически сложный товар может быть возвращен при наличии в нем производственных недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока товар подлежит возврату только при обнаружении существенного недостатка товара.
Пожалуйста, при покупке товара проверяйте комплектность поставки и внешний вид изделия.
При обнаружении повреждений необходимо составить соответствующий акт с описанием выявленных дефектов, который обязательно нужно заверить в транспортной компании. Без этого акта претензии по внешнему виду не могут быть приняты.
Если заказ еще не исполнен, то отказаться от него можно при обращении по указанным на нашем сайте контактам – телефону или электронной почте, либо при обращении к вашему персональному менеджеру. Если же заказ исполнен, то вернуть его возможно только в случае его несоответствия качеству и обнаружения брака.
Если заказ еще не исполнен, то отказаться от него или некоторых позиций, входящих в состав заказа, можно при обращении по указанным на нашем сайте контактам – телефону или электронной почте, либо при обращении к вашему персональному менеджеру. Если же заказ исполнен, то вернуть его возможно только в случае его несоответствия качеству и обнаружения брака.
Вы можете обменять новый товар, если у него сохранены товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
На весь представленный в магазине товар распространяются гарантии завода-производителя на условиях, указанных в сервисной книжке, гарантийном талоне либо ином документе, подтверждающем гарантийные обязательства.
В момент покупки заполняется гарантийный талон (либо сервисная книжка), который должен заверяться подписью покупателя, а также печатью и подписью продавца. Заверенные таким образом гарантийные обязательства вступают в силу после полного оформления документов и передачи покупателю приобретенного товара.
Обязательства по гарантии распространяются на указанные в гарантийном документе. То есть в гарантийный период проводится бесплатный ремонт или замена вышедших из строя деталей в случаях поломок, причиной которых послужил дефект материала или изготовления. При этом товар должен использоваться с учетом предписанных заводом и производителем правил эксплуатации и техобслуживания (записи о периодичности и составе работ отмечаются в специальных талонах сервисной книжки).
Гарантия, установленная для конкретного мотора, распространяется на всех его владельцев в течение срока действия. Если по гарантии уже менялись детали, то они также могут быть затребованы продавцом для экспертизы и отправки на завод-изготовитель.
Чтобы предъявить претензии по гарантии, следует выполнить следующее: