8 (800) 222-49-09
8 (994) 000-00-40 Круглосуточно и бесплатно
Владивосток
x

2х-тактный лодочный мотор Mikatsu M40FES-T

Рекомендованная цена: 231 500.00 Р
219 900.00 Р

Modell:

В наличии
+

Комплектация мотора

- тех.паспорт
- ремкомплект
- внешний топливный бак
- машинка газ-реверс
- шланг
- рулевое колесо
- рулевой редуктор
- троса газ/реверс
- электростартер
 

Описание модели

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEES-T - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.

Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.
 

Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.
 

Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.
 

Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.
 

Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора

- защита от запуска при включенной трансмиссии

- чека для аварийного выключения мотора

 

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

- генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

- модели могут оснащаться системой дистанционного управления

- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

- внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

 

О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

 

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

 

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Бренды:
Mikatsu
Вес:
74кг
Винт:
8" - 17"
Вращение винта:
Правое
Высота транца:
381(S)мм
Генератор:
6A/80Вт
Диам, поршня:
80x70мм
Зажигание:
CDI
Запуск:
Ручной/Электростартер
Количество тактов:
2
Количество цилиндров:
2
Максимальные обороты:
4500-5500
Модификация под транец 508 (L):
Есть (M40FEL-T)
Мощность:
40л.с.
Мощность:
29,4кВт
Объём бака:
24 (внешний)л
Объём двигателя:
703куб. см
Объем трансмиссионного масла:
430мл
Охлаждение:
Водяное
Передаточное отношение:
2,0:1 (26/13)
Передачи:
F-N-R
Расход топлива:
от 12,5л/час
Рекомендуемая свеча зажигания:
B7HS10 или BR7HS10
Рекомендуемый тип масла:
TCW-3
Система подъёма:
Гидроподъемник
Система смазки:
Pre-Mixing
Тип двигателя:
Карбюратор
Тип топлива:
АИ92
Топливная смесь:
50/1
Управление:
Дистанционное
Гарантия:
5 лет
Страна производства:
Южная Корея
Отличный магазин! Сотрудники грамотные, вежливые.Советую
Написать отзыв