Возврат, обмен или
гарантийный ремонт

Товары и услуги, приобретённые в нашем интернет-магазине можно вернуть илиобменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

Условия возврата

Возврат товара без кассового чека или по копии кассового чека невозможен.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар. Если товар является частью комплекта, вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части). В случае отправки нам бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке. Товары, на которые установлен гарантийный срок, - возврат возможен в течение срока гарантии.

Порядок возврата товара

Возврат и обмен товара осуществляется только в присутствии менеджера магазина. Покупатель заполняет заявление установленного образца. Денежные средства выдаются только после того как менеджер поставил подпись и расшифровку подписи на чеке и заявлении покупателя.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:

  • кассовый чек
  • паспорт

Без предьявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Возврат денежных средств осуществляется
следующими способами:

    Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, в течение 10 рабочих дней с момента вашего обращения в Globaldrivee с данным запросом. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
    • кассовый чек
    • паспорт
    Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена.

Уважаемые клиенты!

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия:

  • Обратитесь за помощью на сайт по телефону или электронной почте.
  • В теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее в срочном порядке.
Написать на почту

Часто задаваемые вопросы

Технически сложный товар может быть возвращен при наличии в нем производственных недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока товар подлежит возврату только при обнаружении существенного недостатка товара.

Пожалуйста, при покупке товара проверяйте комплектность поставки и внешний вид изделия.

При обнаружении повреждений необходимо составить соответствующий акт с описанием выявленных дефектов, который обязательно нужно заверить в транспортной компании. Без этого акта претензии по внешнему виду не могут быть приняты.

Если заказ еще не исполнен, то отказаться от него можно при обращении по указанным на нашем сайте контактам – телефону или электронной почте, либо при обращении к вашему персональному менеджеру. Если же заказ исполнен, то вернуть его возможно только в случае его несоответствия качеству и обнаружения брака.

Если заказ еще не исполнен, то отказаться от него или некоторых позиций, входящих в состав заказа, можно при обращении по указанным на нашем сайте контактам – телефону или электронной почте, либо при обращении к вашему персональному менеджеру. Если же заказ исполнен, то вернуть его возможно только в случае его несоответствия качеству и обнаружения брака.

Вы можете обменять новый товар, если у него сохранены товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

На весь представленный в магазине товар распространяются гарантии завода-производителя на условиях, указанных в сервисной книжке, гарантийном талоне либо ином документе, подтверждающем гарантийные обязательства.

В момент покупки заполняется гарантийный талон (либо сервисная книжка), который должен заверяться подписью покупателя, а также печатью и подписью продавца. Заверенные таким образом гарантийные обязательства вступают в силу после полного оформления документов и передачи покупателю приобретенного товара.

Обязательства по гарантии распространяются на указанные в гарантийном документе. То есть в гарантийный период проводится бесплатный ремонт или замена вышедших из строя деталей в случаях поломок, причиной которых послужил дефект материала или изготовления. При этом товар должен использоваться с учетом предписанных заводом и производителем правил эксплуатации и техобслуживания (записи о периодичности и составе работ отмечаются в специальных талонах сервисной книжки).

Гарантия, установленная для конкретного мотора, распространяется на всех его владельцев в течение срока действия. Если по гарантии уже менялись детали, то они также могут быть затребованы продавцом для экспертизы и отправки на завод-изготовитель.

Чтобы предъявить претензии по гарантии, следует выполнить следующее:

  1. Как только был обнаружен дефект, сразу прекратить эксплуатацию товара,
  2. Принять возможные меры для минимизации ущерба, связанного с поломкой,
  3. Незамедлительно (в течение не более 3-х рабочих дней) – уведомить продавца об обнаружении дефекта (неисправности),
  4. Доставить агрегат продавцу либо в указанный в сервисной книжке сервис,
  5. Оформить заявку на ремонт с личной подписью.