Мотомир
Мотомир

Компания МОТОМИР появилась в 1993 году и начала развиваться c оптовой торговли запчастями для отечественных мотоциклов.
Центры бизнеса мотозапчастей аналогично бизнесу автозапчастей начали формироваться в 80х - 90х годах в городах, где находились соответствующие заводы, производившие технику - г. Ижевск (мотоциклы ИЖ), г. Ирбит (Урал), г. Ковров (ЗиД), г. Тула (Муравей). Мелкие фирмы покупали зип с заводов, торговали, начинали собственное производство, менялись между собой, объединялись, разорялись и т.д. В 90х - 2000-х годах все российские заводы, производившие мототехнику постепенно деградировали, большинство превратились в торговые центры, оставшиеся (Ирбит, ЗиД) представляют собой мелкосерийное или единичное производство.
Однако, особенности мототехники времен СССР - простота конструкции, неприхотливость, высокая ремонтопригодность, количество выпущенной во времена СССР техники (массовое производство, например ИЖ - до 300 000 ед. в год), а также ее востребованность в различных географических регионах России (наилучшее транспортное средство) повлияли на то, что бизнес мотозапчастей для отечественной техники не только не прекратил существование после банкротства заводов, но и продолжил развиваться.
Город Ижевск является родиной Ижевских мотоциклов (ИЖ Планета, ИЖ Юпитер), а также крупным центром машиностроения в целом. Завод "ИЖмото" (Ижевские мотоциклы) выпустил последние мотоциклы ИЖ в 2007 году, прежде чем превратиться в офисно-торговый центр. Однако фирмы, занимавшиеся бизнесом мотозапчастей, в первую очередь запчастей для мотоциклов ИЖ, продолжили это направление.
Центры бизнеса мотозапчастей аналогично бизнесу автозапчастей начали формироваться в 80х - 90х годах в городах, где находились соответствующие заводы, производившие технику - г. Ижевск (мотоциклы ИЖ), г. Ирбит (Урал), г. Ковров (ЗиД), г. Тула (Муравей). Мелкие фирмы покупали зип с заводов, торговали, начинали собственное производство, менялись между собой, объединялись, разорялись и т.д. В 90х - 2000-х годах все российские заводы, производившие мототехнику постепенно деградировали, большинство превратились в торговые центры, оставшиеся (Ирбит, ЗиД) представляют собой мелкосерийное или единичное производство.
Однако, особенности мототехники времен СССР - простота конструкции, неприхотливость, высокая ремонтопригодность, количество выпущенной во времена СССР техники (массовое производство, например ИЖ - до 300 000 ед. в год), а также ее востребованность в различных географических регионах России (наилучшее транспортное средство) повлияли на то, что бизнес мотозапчастей для отечественной техники не только не прекратил существование после банкротства заводов, но и продолжил развиваться.
Город Ижевск является родиной Ижевских мотоциклов (ИЖ Планета, ИЖ Юпитер), а также крупным центром машиностроения в целом. Завод "ИЖмото" (Ижевские мотоциклы) выпустил последние мотоциклы ИЖ в 2007 году, прежде чем превратиться в офисно-торговый центр. Однако фирмы, занимавшиеся бизнесом мотозапчастей, в первую очередь запчастей для мотоциклов ИЖ, продолжили это направление.