Отзывы о Глобал Драйв-Глобалдрайв-Global Drive от клиентов :: Живой отзыв о Global Drive (Глобал Драйв) от клиента о лодочном моторе Mikatsu M9.9FHS
Уважаемые клиенты! У нас продолжает работать бесплатная доставка по городу и рассрочка до 24 месяцев.
Ваш город: Москва
Ваш город: Москва? Да, верно Нет, выбрать другой
8 (499) 288- 74-18 - Отдел продаж
8 (962) 860-92-28 - Сотовый
8 (800) 600-20-86 - Горячая линия
Круглосуточно и бесплатно

Живой отзыв о Global Drive (Глобал Драйв) от клиента о лодочном моторе Mikatsu M9.9FHS

Опубликовано: 18 Июл 2019
автор Администратор Главный

"Всем привет, с вами канал "Рыбалка в Хакасии". Получил посылку я, заказал мотор в компании Globaldrive, мотор Микатсу. Вот, получил посылку, будем смотреть что у нас пришло.  Вот такая большая коробка, объемная. Лодочный мотор Микатсу, бак с датчиком, как говорилось - на 24 литра с обратным клапаном и с датчиком топлива. Чека безопасности для запуска двигателя, топливный шланг с разъемами, сразу в комплекте. Набор инструментов, сразу посмотрим: запасная веревка для запуска, болты, видимо, масляного редуктора, запасные и резиновые прокладки. И набор инструментов, посмотрим, что тут у нас: пассатижи двухпозиционные, отверточка тоже двухсторонняя, простая крестовая, торцовый ключик, 8 на 10, свечной ключ и вороток.  Ну, впринципе, самое необходимое. Мотор красивый довольно-таки. Документы Микатсу, сервисная книжка, все что тут необходимо по мотору. Обещали гарантию 5 лет, посмотрим. Вот у нас чек, гарантийный талон, а вот сервисная книжка, здесь и должна быть прописана гарантия. Вот гарантия. Тут какая-то этикетка, что-то с чем-то - не знаю, не по-русски написано. Ну и попробуем теперь извлечь мотор - 36 килограмм.  Мотор 36 килограмм, так как он 9.9, задушенная "пятнашка", как говорят. Посмотрим, сейчас достанем. Вот смотрите 9.9, поставим вот сюда, уберем коробку. Сейчас мы поставим мотор и покрутим. Ну вот, есть у меня старенький стул. Снимем целофан и будем смотреть сейчас, как говорится, визуально качество. Зазоров нет, капот не болтается, румпель работает, ручка газа. Это переключение передач, видимо что то тут не так, но это детали. Вот подсос, вот видно, для холодного запуска двигателя, это переключение вперед-назад, реверс. Чека под кнопку, вот точно, либо так тормозить, либо нажатием кнопки. Есть барашек для газа -  туже или слабже, для румпеля, вот. Ну, давайте откроем капот и посмотрим, у нас мотор, как говорят,  аналог Ямахи. Аккуратненько все заделано, естественно, новый, 17-го года выпуска.  Вот смотрим, что у нас здесь есть. Краска хорошая, отстойник, топливная система подключается здесь. Разъём, защелка, свечи. Все смазано, есть смазка на всем этом. Скорость включена, какая-то, просто туго было. Вот, тоже все в смазке. Крутить не будем. Вот такой мотор. Винт посмотреть, размер винта. Так видно, что красочка хорошая. Это вот у нас зажим, потом выставим сколько нам надо будет. У подсоса 2  положения. Все пломбы на болтах, по краске на всех болтах идут. Это вот, как и говорилось, для электрического стартера три отверстия. Масса двигателя, видимо, сама себе, не знаю. В общем, система зажигания Микатсу, вот она. Я доволен, потом, в дальнейшем, естественно, придет сезон. Это пока идет подготовка, готовь сани летом, как говорится. Придет сезон, на воду, обкатаем, посмотрим как будет. В бочке гонять не буду его. Ну, и как говорится, всем - ни хвоста ни чешуи. Всем желаю продвижения, всем пока всем спасибо".