AhtaR
AhtaR

Изучив все особенности мотобуксировщиков и создав и испробовав не одну технику Автор проекта AhtaR решил создать двухгусеничный вариант, этакий минитанк.
Его первая техника была создана в 80-е, это были и каракаты и минибураны и конечно же мотособаки. Подсказки брал из журнала "Моделист-конструктор", прототипом стал и мотобуксировщик А. Фомичева (создатель ПОМОРА). Но в основном эта техника предназначена для зимнего времени года.
Желая побывать летом в тех местах, где можно проехать только зимой пришел к выводу, что нужна компактная и доступная техника с более широкой базой и высоким дорожным просветом для преодоления местности с неровной поверхностью. Имя выбирали долго. Ahtar - в переводе с персидского значит - звезда, удача. Хорошая кличка для собаки. А как известно, как назовешь, так и пойдет. Упростили вариант использования гусеницы, проверенная штатная бурановская с меньшим износом подходит идеально, что позволяет использовать технику и зимой. Вместо пневмоколес установили мини колеса с плавающей кареткой сохранив при этом высокий дорожный просвет. Большим плюсом стало уменьшение веса, доступность недорогих запчастей в свободной продаже. Двигатель по желанию можно установить как спереди, так и сзади.
Его первая техника была создана в 80-е, это были и каракаты и минибураны и конечно же мотособаки. Подсказки брал из журнала "Моделист-конструктор", прототипом стал и мотобуксировщик А. Фомичева (создатель ПОМОРА). Но в основном эта техника предназначена для зимнего времени года.
Желая побывать летом в тех местах, где можно проехать только зимой пришел к выводу, что нужна компактная и доступная техника с более широкой базой и высоким дорожным просветом для преодоления местности с неровной поверхностью. Имя выбирали долго. Ahtar - в переводе с персидского значит - звезда, удача. Хорошая кличка для собаки. А как известно, как назовешь, так и пойдет. Упростили вариант использования гусеницы, проверенная штатная бурановская с меньшим износом подходит идеально, что позволяет использовать технику и зимой. Вместо пневмоколес установили мини колеса с плавающей кареткой сохранив при этом высокий дорожный просвет. Большим плюсом стало уменьшение веса, доступность недорогих запчастей в свободной продаже. Двигатель по желанию можно установить как спереди, так и сзади.