Если Вы приобрели тренажер в интернет-магазине, без возможности предварительно осмотреть
и протестировать его, и он не подошел по цвету, размеру, комплектации и т. п., то:
Согласно статье 26.1 ЗОЗПП, тренажер можно вернуть продавцу в течение 7 дней с момента
покупки по письменному заявлению, при условии полной сохранности упаковки и товарного
вида. А продавец, в течение 10 дней с момента предъявления заявления, должен его
удовлетворить.
Денежные средства возвращаются за вычетом расходов продавца на доставку и сборку, если
таковые были.
ВАЖНО: Сборка тренажера нарушает целостность упаковки и товарный вид. Поэтому,
обязательно самостоятельно осматривайте и тестируйте товар перед оплатой, если заказываете
услугу сборки. В частных случаях, мы готовы по Вашему заявлению обменять собиравшийся
тренажер на другой. Окончательное решение принимается индивидуально для каждого
случая.
Возврат и обмен товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Если тренажер сломался после покупки, то:
Согласно статье 18 пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7; статье 20 пункты 1, 2, 3, 4; статье 21 пункты
1, 2; статье 22 ЗОЗПП товар можно отремонтировать, обменять, или вернуть на основании
экспертизы сервисной службы.
Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах
компании Globaldrive, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране.
Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.
Доступные способы оплаты: Наличными, Онлайн-оплата картой,
Кредитование, Рассрочка от Globaldrive, Покупка через Trade-in. Подробнее - в разделе Оплата и доставка
Остались вопросы?
Заполните форму и наш эксперт проконсультирует вас
Продолжая просмотр, вы даете согласие на обработку файлов cookies и использование рекомендательных технологий
сайтом Globaldrive.
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно.