Top.Mail.Ru
Каталог товаров
8 (800) 350-29-75
Горячая линия 24/7
Круглосуточно и бесплатно
8 (800) 350-29-75
Горячая линия 24/7
По всем вопросам
[email protected]
Видеоконсультация
Связь в Whatsapp Перезвоните мне!

Подбираем лодку ПВХ. Что нужно учитывать в этом сезоне?

1 306

04 мая, 2022

Наконец-то решились на покупку собственного плавсредства или хотите обновить судно на этот сезон?

 

В таком случае настоятельно советуем не затягивать с выбором лодки ПВХ, ведь лето, а с ним пик активности рыбалки и активного отдыха на воде, не за горами!

 

rounded-in-photoretrica (1).png

Что нужно учитывать, подбирая лодку ПВХ в этом сезоне? Изменилась ли ситуация на рынке водно-моторной техники? Каким производителям лодок ПВХ стоит отдать предпочтение?

 

Предлагаем разобраться во всех этих важных нюансах в этой статье.

 

Первый момент, который волнует многих потенциальных владельцев лодок ПВХ, сводится к одному вопросу:

 

Повлиял ли уход ряда иностранных компаний с российского рынка на ассортимент лодок ПВХ, как это было у лодочных моторов?

 

Практически нет! Если говорить именно о лодках ПВХ, то наиболее востребованными на российском рынке были модели от производителей из Южной Кореи, Китая и непосредственно России (например, из Санкт-Петербурга, Уфы и т.п.)

 

Но вот сложившаяся социально-экономическая ситуация – безусловно!

 

И дело не только во всем известных событиях последних месяцев… Ещё со времён пика пандемии COVID-19, а также введённых вследствие35535 (1).jpg режимов самоизоляции и локдауна наблюдается ряд негативных тенденций для рынка:

 

·      Резкий скачок цен на топливо, причём стоимость до сих пор сохранятся на достаточно высоком уровне;

·      Существенное повышение цен на пиломатериалы и древесинувследствие увеличения объёмов экспорта, причём согласно прогнозам Рослесинфорг ситуация не нормализуется как минимум до середины 2023 года;

·      Нарушение логистических цепочек, из-за чего стоимость перевозоктакже выросла в несколько раз, и повышение стоимости самих контейнеров из-за возникшего дефицита.

 

Как эти негативные аспекты повлияли непосредственно на производителей? Привели к появлению значительных незапланированных издержек производства.

 

Как вы сами можете понять, работать в убыток не интересно ни одному производителю – хоть маленькому частному мастеру лодок, хоть крупному бренду!

 

Поэтому, чтобы сохранить собственный бизнес и получить шанс на прирост прибыли, производители (в своём большинстве) были вынуждены пойти по одному из двух путей:

 

·      Повысить стоимость конечного товара;

·      Понизить качество конечного товара.

 

Начнём с первого пункта – повышения цены:

 

Здесь всё не так однозначно, как кажется на первый взгляд!

 

У каждой лодки ПВХ есть конкретная целевая аудитория (т.е. своя клиентская ниша), имеющая определённый социальный портрет. Финансовые возможности, требования к качеству самой техники, к уровню сервиса и наличию дополнительных опций, отношение к качеству обслуживания и наличию постпродажного сопровождения – у потенциальных покупателей лодок класса VIP и лодок эконом-сегмента эти категории будут очень сильно отличаться.

   

Соответственно, производителю лодок ПВХ нужно поднимать цену таким образом, чтобы не покидать границы своей клиентской ниши.


   rounded-in-photoretrica (2).png


Подумайте сами:

 

Разве производитель бюджетных лодок ПВХ с соответствующим уровнем качества, комплектации и сервиса будет успешен в сегменте уровня «выше среднего»? Нет, он просто «просядет» по всем показателям – финансовым, репутационным и т.п.!

 

Увы, не всем производителям это удалось – многие подняли цены довольно ощутимо, снискав на свою голову резонное недовольство потребителей.

 

Теперь вторая «сторона медали» - понижение качества:

 

Здесь закономерность довольно проста:

 

«Хочешь сохранить стоимость лодки для покупателей на прежнем уровне, не потеряв при этом заложенной собственной прибыли, - уменьшай затраты на производство».

 

Самый простой способ добиться этого – экономия на материалах для строительства самого судна и/или на комплектующих.scale_1200.png

 

По такому пути и пошли многие производители лодок ПВХ из Китая и России, к нашему большому сожалению.

 

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не испытать разочарования уже при первом выходе на акваторию, рекомендуем обращать внимание именно на «маркеры» качества при выборе судна:

 

·      Плотность ткани ПВХ и эластичность, в особенности на баллонах и на днище. Если понравившаяся вам лодка ПВХ претендует на сегмент «средний», «выше среднего» или «премиум», то показатели плотности не должны быть ниже 800 г/мм;

 

·      Клей, который используется в производстве. Очень важно, чтобы он был долговечным, надёжным и, самое главное, нетоксичным и безопасным для вашего здоровья;

 

·      Дерево, которое используется для производства транца, сидений и настила (в случае с лодкой с жёстким дном), а также качество его покрытия с точки зрения устойчивости к влаге;

 

·      Швы, так как от этого фактора зависит изностойкость, прочность и долговечность лодки. Лучшим решением будет лодка со сварными швами с дополнительным бронированием;

 

·      Комплектация судна, а именно аварийно-подрывные клапаны, вёсла, привальный брус и т.п.

 

В связи со всеми этими сложностями и нюансами резонно возникает вопрос:

 

Каким производителям лодок ПВХ стоит отдать предпочтение в этом сезоне?

 

rounded-in-photoretrica (3).png


Тем, кто смог найти «золотую середину» между сохранением привычного потребителям уровня качества и необходимостью повышения стоимости!

 

Мы неспроста сказали выше, что большинство производителей пошло по пути выбора из двух зол, ведь в противовес есть бесценное меньшинство – те бренды, которые даже в сложной ситуации смогли сохранить баланс.

 

Лукавить не будем:

 

Производители этой категории тоже подняли цены на свою технику, но сделали это довольно «благоразумно», не потеряв при этом в качестве. Этого удалось добиться благодаря переменам в других аспектах бизнес-процессов – выстраиванию новых более выгодных логистических цепочек, переориентированию маркетинга и т.п.

 

Так что это за бренды?

 

Например, производитель лодок ПВХ из Южной Кореи – Stormline.b34d8aaffbecbf8f446bd728ecce6459.jpg.jpg

   

Как ни крути, эти плавсредства на несколько пунктов превосходят аналоги из России и Китая! Лодки ПВХ Stormline спроектированы по европейским стандартам и сертифицированы по международному образцу.

 

Каждое судно Stormline изготавливается из комплектующих от производителей с мировым именем, например, ткани ПВХ Wonpoong с повышенной плотностью (1200-1400 г/мм), фирменного клея Henkel Korea, итальянских аварийно-подрывных клапанов и перепускных межотсечных клапанов BRAVO т.д.

 

Одним словом, сомневаться в качестве и надёжности плавсредства точно не приходится!

b6caddd56a4d644f67e3926d0ffe589f.jpg.jpg 

Ещё одним существенным достоинством является широта ассортимента Stormline: в линейке лодок ПВХ представлено около 130 образцов техники с разным типом днища – жёсткое, НДНД и НДВД.

   

Каждый мореман найдёт судно своей мечты без малейшего труда!

 

Помимо Stormline, также можем рекомендовать лодки ПВХ Sharmax, Андромеда (Andromeda) и Тритон.

 

Напоминаем, что в Globaldrive вам всегда готовы помочь в выборе лодки ПВХ. Исходя из ваших индивидуальных запросов, целей и желаний, наши специалисты подберут для вас оптимальное судно, которое будет радовать долгие-долгие годы.

 

Оставляйте заявку на сайте для профессиональной консультации!


Другие статьи

Главная
Избранное
Каталог
Сравнение
Профиль
Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно.

Обновить