Частые ошибки при работе с лодочным мотором

919

12 октября, 2022

fca414e0fbdf3b12ddbb27e5bf09105f.jpg

Подвесной лодочный мотор — довольно сложное в эксплуатации устройство. Покупая такой двигатель, вы должны понимать, что срок его службы напрямую зависит от вашей аккуратности и внимательности. В наши сервисные центры довольно часто обращаются любители водомоторной техники, у которых возникают проблемы с эксплуатацией ПЛМ. Чаще всего, причина поломки — забывчивость и невнимательность.

Как избежать подобных проблем? Расскажет эта статья. Ошибки пользователей будут расставлены от самой частой, до более редких.


1.     Не вставил ключ аварийного отключения зажигания

Как ни странно, но такая проблема возникает чаще всего. Такая забывчивость может привести к серьёзной поломке вашего мотора в случае внештатной ситуации. При покупке обязательно убедитесь, что ключ вообще есть в комплекте, иногда его забывают положить.


2.     Не открыл воздушный вентиль топливного бака

Ещё один яркий пример невнимательности, при котором мотор поработает пару минут и заглохнет. Вы потратите время, чтобы понять в чём причина, и сильно расстроитесь, поняв, что дело в вашей забывчивости. Аналогичная ситуация может произойти и с топливным баком. Будьте бдительны.

Suzuki DF6AL_10.jpg

3.     Не закрутил гайку при замене винта

Винт — это конечно расходник, но вряд ли вам хочется менять его после каждой поездки, поэтому меняя его, убедитесь в том, что все крепления закручены надёжно и не болтаются.


4.     Не прогрел двигатель

Очень часто рыбаки спешат отправиться за добычей, пренебрегая техническими требованиями к эксплуатации мотора. В моменте это никак не повлияет на его работу, но общий ресурс службы двигателя будет значительно снижен. То же самое касается и завершения работы, не глушите мотор сразу, дайте ему немного поработать на холостых оборотах.


5.     Не добавил масло в бензин

Актуально для владельцев двухтактных лодочных моторов, топливная смесь для которых состоит из бензина и масла. Такая забывчивость будет стоить вам дорогостоящего ремонта, если вы сразу не заметите свою оплошность и не заглушите мотор.

0-3333.jpg

6.     Не затянул крепёжную струбцину при установке мотора

Крайне не рекомендуем забывать это сделать, также как и крепить страховочный трос от мотора к транцу.


7.     Не проверил систему охлаждения

Если на вашем моторе нет сигналов о перегреве, и вы не проверили систему охлаждения перед стартом, то последствия могут быть печальны. Всегда смотрите на контрольную струю системы, проверяя, не забилось ли отверстие травой или илом.


8.     Не сбросил газ при смене передачи

Если вам дорог редуктор, то при маневрировании обязательно сбрасывайте газ, это положительно скажется на общем ресурсе работы мотора и убережёт вас от незапланированного ремонта.

Перед выходом на воду соблюдайте перечисленные выше правила и ваш мотор будет служить вам долгие годы, однако если случится поломка, то специалисты сервисных центров Globaldrive всегда готовый помочь!

Другие статьи

GD Service Star

13.04.2022 13:17:54

12384

Главная
Избранное
Каталог
Сравнение
Профиль