9 983
26 августа, 2019
Сегодня мы поговорим о таком понятии как “Консервация лодочного мотора”. Данная процедура поможет сохранить ваш мотор в целости и сохранности, следовательно, мотор прослужит Вам в разы дольше.
Процесс консервации начинается с комплексной мойки (мыльным раствором), смывая все соли и песок, оседающие во время эксплуатации.
Следующим этапом будет подготовка топливной системы. Из карбюратора полностью вырабатывается топливо. И что самое главное, вместе с остатками вырабатываемого топлива, в топливную систему двигателя впрыскивается специальный спрей (консервирующий), который позволит сохранить детали двигателя в лучшем виде, до начала следующего сезона. В это время впрыскивается консервирующий состав во внутренности двигателя.
Подавая его вместе с топливом, консервирующий состав оседает ровным слоем на внутренности двигателя, а также на механизмы кривошипно-шатунной группы и, таким способом. создает защитный слой, который предохраняет двигатель во время зимнего хранения.
Процедура выработки топлива может занять от 2 до 5 минут. Очень важно чтобы топливо не просто выработалось, а карбюратор остался абсолютно сухим. Поэтому, после того, как двигатель заглохнет, необходимо выкрутить болт карбюратора (сливной), чтобы последние капли топлива вытекли самотеком. Очень важно не пренебрегать сливом последних капель, так как без этого нюанса вся процедура может быть напрасной.
Заканчивая подготовку топливной системы, необходимо выкрутить свечи зажигания, и прямо в камеру внутреннего сгорания выпрыснуть консервирующий спрей. Таким образом, камера сгорания покроется ровным защитным слоем. Чтобы быть полностью уверенным в равномерном покрытии, делается несколько оборотов маховика, который приводит к вращению поршни двигателя.
Почему важно чтобы камера сгорания была покрыта ровным слоем? Потому, что присутствие повышенной температуры и остатки от присадок топлива могут сильно навредить. Так вот, если какая-то часть не была покрыта и осталась без защиты, она с большой вероятностью покроется коррозией и может привести к процессу разрушения двигателя.
Консервация редуктора, происходит путем замены масла. Следующий этап это обработка всех движущихся частей двигателя, резьбовых соединений, тросов, защитной смазкой.
Завершающим этапом будет внешняя обработка корпуса мотора маслом (спец. средством). В процессе эксплуатации мотора, неизбежно возникают микро порезы, которые нарушают защитный слой металла, так вот, процесс консервации предохраняет металл от возникновений коррозии.
После обработки мотора, его можно обмотать стрейч лентой и оставить на хранение.
Правильное обращение с техникой, поможет вам сохранить работоспособность, а, следовательно, прослужит вам намного дольше.
Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно.