Top.Mail.Ru
Каталог товаров
8 (800) 350-29-75
Горячая линия 24/7
Круглосуточно и бесплатно
8 (800) 350-29-75
Горячая линия 24/7
7 (499) 286-87-42
Отдел продаж в Москве
По всем вопросам
info@globaldrive.ru
Видеоконсультация
Связь в Whatsapp Перезвоните мне!

Обзор на лодочный мотор REEF RIDER RREF20HS

98

15 июля, 2025

Если вы в поиске надежного и производительного мотора для своей лодки, который не разочарует ни на рыбалке, ни во время спокойного отдыха на воде, то Reef Rider RREF20HS заслуживает вашего внимания. Этот четырехтактный бензиновый двигатель, произведенный на заводе Hidea, является ярким представителем линейки моторов Reef Rider, отличающихся высоким качеством и продуманной конструкцией.

Функциональность мотора для лодки Риф Ридер

Сердцем этого мотора является двухцилиндровый двигатель объемом 345 куб. см, способный развивать мощность в 20 лошадиных сил (14.6 кВт). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 61x59 мм, что в сочетании с максимальными оборотами в диапазоне 4500-5500 об/мин обеспечивает уверенную тягу и хорошую динамику. Система охлаждения здесь традиционная для лодочных моторов – водяная, что гарантирует эффективное отведение тепла даже при длительной работе под нагрузкой.

Особо стоит отметить систему зажигания CDI. Она не только обеспечивает более легкий и уверенный запуск двигателя, но и гарантирует быстрый отклик на действия румпелем, а также стабильную работу на низких оборотах, что особенно важно при троллинге. Это делает управление лодкой более комфортным и предсказуемым.

Помимо своих ходовых качеств, Reef Rider RREF20HS выделяется своей экономичностью и долговечностью. Производители позаботились о том, чтобы эксплуатационные расходы были минимальными, а сам мотор служил верой и правдой долгие годы. Топливный бак емкостью 12 литров позволяет совершать продолжительные выезды без частых дозаправок, а возможность использования бензина АИ92-95 делает его универсальным в плане выбора топлива.

Управление мотором осуществляется с помощью румпеля, что является классическим и интуитивно понятным решением для лодок такого класса. Система подъема мотора ручная, что также упрощает его эксплуатацию. Коробка передач имеет стандартное расположение F-N-R (вперед-нейтраль-назад), а передаточное отношение 2,08:1 обеспечивает оптимальное соотношение между скоростью и тягой. Вращение винта правое.

Вес мотора составляет всего 60 кг, что делает его относительно легким для транспортировки и установки. Дейдвуд стандартной длины S (381 мм) подходит для большинства распространенных типов лодок.

Ключевые преимущества Reef Rider RREF20HS

  • Высокая производительность. 20 л.с. для уверенного движения.
  • Надежный запуск и стабильная работа. Благодаря системе зажигания CDI.
  • Экономичность и долговечность. Низкие эксплуатационные расходы и долгий срок службы.
  • Удобство управления. Румпельное управление и классическая коробка передач.
  • Универсальность. Работает на бензине АИ92-95.



В целом, Reef Rider RREF20HS представляет собой сбалансированное решение для тех, кто ценит надежность, производительность и экономичность в лодочном моторе. Это отличный выбор для широкого круга задач на воде.



Другие статьи

Главная
Избранное
Каталог
Сравнение
Профиль
Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно.

Обновить